19 февраля 2015 г.

Чемпионат г. Красноярска. Зимний триатлон.

15 февраля в г. Красноярске состоялся Чемпионат и Первенство по зимнему триатлону.
Дистанция включала в себя 3 км кросс, 5 км - велоэтап, 5 км - лыжный этап.



Специальную подготовку к этому старту особо не делал, цель была - ознакомиться с трассой, проверить её ногами для 1го марта.( Этап Кубка России по зимнему триатлону).
Расспросив о трассе у "местных", решил бежать в шипованых кроссовках(обещали утоптаный снег), и ехать на велосипеде на нормальной резине 2.4. Когда я приехал на трассу и посмотрел её - был очень удивлен. Бег - асфальт. Велоэтап - тоже почти все чистый асфальт. Слава богу, что лыжи - по снегу...
Шиповки в сторону, быстро ищу кроссовки. Резину на GT Zaskar даже и не брал другую, пришлось ехать на том, что есть. Лыжи выбрал Rossignol X-Ium WCS S2.

Хорошенько размялся и в бой!



Беговой этап планировал провести по ситуации, т.к. даже не представлял свою скорость и по сколько на км я должен бежать. На середине дистанции бега выяснилось, что бежать могу по 3.50 на км, и даже не сильно отстаю от лидеров.

 К концу этапа скорость начала слегка падать, меня обогнали несколько человек, мы забежали в транзитку и тут началось! 


Все таки с темпом на беге я чуть переборщил, как итог - закислился, долго переобувался в транзитке, на велосипед сел НИ - КА - КОЙ!


На велоэтапе меня встретил серьезный ветер, впереди ребята ехали группой, мне пришлось страдать одному. Приблизиться я к ним так и не смог. 


Скучный, короткий, "шоссейный" велоэтап не позволял много отыграть велосипедистам, и тут преимущество было у тех, кто ехал сменами.
Я же, после такого быстрого бега, почти разучился кататься на велосипеде.

Как выяснилось позже, после второй транзитки, на лыжах я разучился кататься совсем :))

Полностью равнинные дистанции не позволяли отдышаться и хоть немного восстановиться. Лыжи дались еще тяжелее. Встречный ветер почти останавливал, мышцы работать отказывались. В итоге, вспомнил как ехать только к последним 500 метрам! Эту бы скорость, да в начале этапа - можно было заехать в призы! 



Скажу так - на велосипеде и на лыжах мне было очень тяжело. А все потому, что выбрал не свой темп на первом беговом этапе.
Но теперь я буду умнее, и все сделаю правильно 1го марта! 
Keep calm and stay tuned!


Комментариев нет:

Отправить комментарий