3 августа 2016 г.

Всероссийские соревнования на шоссе памяти В. Круглякова.Кемерово.

"Среди недели я еще не гонялся, учитывая то, что это была не многодневная гонка."
С такими мыслями я и отправился на Всероссийские соревнования на шоссе памяти В.Круглякова в г. Кемерово 24го июля.

Дорога не длинная, собрался с утречка и поехал сразу на разделку. Все три дня гонок, а это еще группа и критериум, проходили по шоссе между городом и "Лесной Поляной". Холмистая трасса, мягко говоря. Моя задача номер раз состояла в окончательной прикатке посадки для раздельного старта в боевых условиях. Задача номер два - хорошенько поработать и потерпеть на группе. Ну и критериум - как зайдет. Jamis Xenith готов, хозяин тоже - в бой!



Разделка.
10 км, 190 метров набора высоты.
Как следует разминаюсь на станке, успокаиваю дыхание и на старт.


В 30 сек передо мной стартует Масленников Сергей. Со старта разгоняюсь под горку,скорость за 60кмч. Затем начинается первый подъем, ищу передачу, стараюсь поймать ритм, но не сразу это удается. Забираюсь в горку, снова спуск, тут уже скорость под 70, педали крутить почти бессмысленно. Небольшой пригорок и разворот. После разворота начинается самая длинная гора, в которую я уже работаю почти на максимум, и, к выполаживанию, добираю Серегу. Уже неплохо! Со спуска скатываемся где-то рядом, и финишную гору захожу на "все деньги"! Мощность меньше 400 не опускается, ноги горят, легкие тоже. Пересекаю черту, оборачиваюсь - а Серега очень сильно отстал. За заключительный подъем я заработал еще около 20 сек преимущества! Оцениваю разделку на 5-, а протокол показывает 1 место!
Приятно:)

Групповая гонка.
Как показывает практика, с каждым днем участников все меньше.
Дистанцию нам предложили 30 км, т.е. 3 круга по 10 км.
Нас запустили с 97ым годом рождения. Горячие и быстрые спортсмены с Омска. В нашей группе так же отметился их товарищ 91го года. Сразу стало ясно, что ребята будут пытаться разыграть командную карту. Двое молодых начинают раздачу в первую же горку. Ребята не в нашей категории и мы их спокойно отпускаем. А вот их товарищ постарше начинает пытаться переложиться к ним. Оно и понятно. Стараемся не отпустить, после пары его атак остаемся с ним вдвоем. Какое-то время едем сменами, но после очередной моей смены он снова "снимается", но у меня уже ответить почти нечем. Чувствуются разные весовые категории. В итоге, гонка превращается в разделку и каждый едет уже в своем темпе. Заезжаю вторым в своей группе.Очень устал, но я этого и добивался.


Критериум. 

6 кругов по 1.5 километра, каждый круг розыгрыш очков за первые три места.
Сегодня нас объеденили группами с 97ым годом. Ну что же, сейчас трековики покажут как ездить быстро на финиш. 

Почти сразу посыпались атаки, уезжают двое ребят, еще двое остаются со мной. Стараюсь не выпасть хоть из этого формирования. Омич уверенно забирает очки за третье место, а я оказываюсь 4м.

Ну что же, проделана отличная подготовительная работа для предстоящей шоссейной многодневки "Сибвелотур", которая стартует 3го августа в г. Минусинске. Борьба обещает быть жаркой! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий