18 августа 2016 г.

Чемпионат Алтайского края по кросс-кантри веломарафону.

После гонки в Томске мы собираем вещи и "рвем когти" в Барнаул, делая ночевку в Новосибирске. Приезжаем на старт одни из первых, комфортно собираем байки и идем на регистрацию.

В этот день на старте ожидался солидный кворум участников, но, к сожалению, не все смогли приехать(Дмитрия Андреева я так и не увидел).



В этот день я не чувствовал в ногах свежести. Восстановительная неделя после многодневки в Минусинске прошла под лозунгом - "Кушать и спать". Но я надеялся на свою хорошую "базу" в этом сезоне и вышел на старт заключительного марафона в Алтайском Крае.
Трасса претерпела изменения в лучшую сторону, добавили несколько более техничных участков, круг стал протяженностью 20 км. Нашей категории Элита предстояло преодолеть 80 км. 

Со старта я сразу вышел вперед и провел весь первый круг на лидирующей позиции. Это позволило мне хорошо изучить новые элементы трассы и избежать недоразумений. Хотя они могли случиться, будь я чуточку сильнее и уедь в отрыв. В паре мест разметка была сорвана, и Сергей меня поправлял по ходу дистанции. В одном месте мы даже остановились, чтобы поправить ленту, иначе я боюсь предположить количество заблудившихся в этот день. 
Мой "протяг" сформировал группу из 7ми человек. Я старался прорядить ее на каждом неудобном месте. Это торчки по ходу старой трассы, подъем с узким рвом на новом куске, каждый выход с резкого поворота и два моста. Но мои соперники были более свежее чем я в этот день, что уравнивало наши силы. 


После первого круга я понял, что пришло время сменить тактику, и отойти на оборонительные позиции. Я отдал инициативу в руки товарищей по отрыву и начал думать о своевременном питании и экономии сил. 
 Смены Масленникова были хороши в этот день.
А вот Александру стоит поработать над каденсом, слишком "заламывался".

Долго ли,коротко ли, проехали мы 3 круга...Группа редела, нас уже осталось 4 человека - Я, Серегей, Александр и Огарко Игорь. Если честно, последнего мы опасались больше всего. Парень перешел из категории Любители, и очень достойно держался с нами. А на предпоследнем круге он даже атаковал в серию песчаных подъемов, которые очень серьезно били по ногам. Да так протянул, что остались мы с ним вдвоем. Но я то понимал, что ехать еще 20 с небольшим километров, поэтому не спешил выходить вперед и продолжать отъезд. 
Ну и эти подъемы...ох уж эти подъемы. Мои ноги начали подавать тревожные звоночки, что аж пришлось выпить ампулу магнезии для профилактики судорог. 

Дело шло к финишу, Масленников достойно взял инициативу в свои руки на заключительном круге и пытался атаковать везде где только можно. Я же старался сидеть плотно на колесе и терпеть. Решил атаковать в последний тягун перед финишем. 

И вот остается около километра до финишной черты, мой географический кретинизм опять играет со мной злую шутку и я атакую в предпоследний подъем. Хорошо атакую, делаю отрыв от Сереги, но начинается выполаживание, а ноги то "деревянные". И тут начинается тот участок, где я должен был уезжать по моему предыдущему плану! Включается Сергей и уверенно обходит меня, а я уже почти согласен со вторым местом. В голове проходят мысли о том, что это тоже отличный результат и что Серега заслужил эту победу. Но что-то переключилось внутри меня и я решаю проверить, что же осталось у меня в ногах. Каково было мое удивление, когда я узнал, что кое чего все же есть....Я добираю Сергея на морально волевых усилиях и невероятным образом выигрываю пол велосипеда на финишных воротах! 
В этот момент я достиг максимального значения пульса за этот сезон - 192 удара! 
Очень тяжелая гонка и абсолютно невероятный финиш! 
Я думаю, болельщики остались довольны!
 Традиционное шампанское победителю на Алтайских стартах в этом году создает очень праздничную атмосферу на награждениях! 

Хочется сказать большое спасибо организаторам. Гонки в г. Барнауле оставляют только приятные воспоминания! 

Спасибо так же всем, кто за меня болел и поддерживал в этом сезоне, компании Триал Спорт, моей семье, друзьям, соперникам, и, конечно же, тренеру! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий